|
||||||||
8 (495) 740 16 45 |
Пресс-центр | Новости |
Составлен портрет современного покупателя российской курортной недвижимостиАналитики УК «Фонд Юг» проанализировали покупательскую аудиторию своих объектов бизнес-класса на черноморском побережье и составили портрет покупателя курортной недвижимости в России. Наибольшим спросом в ЖК «Резиденция Анаполис» пользуются однокомнатные квартиры, на них приходится 38% сделок, на двухкомнатные квартиры и студии – по 31% от общего числа сделок. Больше половины покупателей недвижимости бизнес-класса в объектах компании составляют жители Москвы и Московской области, на втором месте - жители Краснодарского края, далее следуют представители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, жители Урала и Сибири, жители остальных регионов России составляют порядка 6% от общего количества сделок. Если говорить о гендерном соотношении, то женщин-покупателей недвижимости по статистике больше. В цифровом выражении это выглядит так – 56% покупателей – это женщины и 44% - мужчины. Исследование показало, что чаще всего курортную недвижимость покупают люди в возрасте от 35 до 50 лет – это в основном семейные люди с высшим образованием, у которых сформировалось представление о высоких стандартах жизни и требования к объектам недвижимости. - На сегодняшний день покупка недвижимости на курорте выглядит весьма привлекательной по ряду причин. Квартиры и дома в курортной зоне на берегу Черного моря это выгодное приобретение для себя и своей семьи с целью постоянного или сезонного проживания, ведь дети и взрослые могут жить и отдыхать, наслаждаясь морем и целебным морским воздухом в окружении заповедных зон. Во-вторых, жильё в курортных городах пользуется повышенным спросом в аренду в туристический сезон, что в купе с привлекательными ценами (сопоставимыми с ценами на недвижимость в других регионах РФ) и ростом количества россиян, предпочитающих в последние годы отдыху за рубежом российские курорты, делает покупку российской курортной недвижимости выгодной с точки зрения инвестиций, - комментирует руководитель департамента маркетинга и рекламы УК «Фонд Юг» Ольга Нарт. *** «Резиденция Анаполис» - это современный жилой комплекс, состоящий из 29 корпусов переменной этажности, общей площадью 48,4 тысяч кв.м, расположенный рядом с Анапой на участке (7,2 Га) в окружении заповедной зоны, в 300 метрах от берега Черного моря. Большое разнообразие планировочных решений и потрясающие виды на море из окон и террас квартир удовлетворят даже самых взыскательных покупателей. Продуманная инфраструктура комплекса включает детский сад, два бассейна, паркинг, детские и спортивные площадки, охраняемую территорию, что обеспечит будущих собственников сервисом европейского стандарта. Проект разработан голландским архитектурным бюро и возводится в несколько очередей. Завершение строительства первой очереди запланировано на IV квартал 2018 года. Город-курорт Анапа по праву считается самым теплым черноморским курортом. Количество солнечных дней в году - от 280 до 300 в год. Уникальный морской субтропический климат в сочетании со степным и горным, создают благоприятные условия для жизни и отдыха в течение всего года. |