|
||||||||
8 (495) 740 16 45 |
Пресс-центр | Новости |
Спикер от УК «Фонд Юг» принял участие в 11-м Международном инвестиционном форуме по недвижимости PROESTATEРуководитель департамента маркетинга и рекламы УК «Фонд Юг» Ольга Нарт выступила с докладом «Повышение конверсии рекламных каналов». В этом году форум собрал на одной площадке международных инвесторов, руководителей крупнейших иностранных и российских компаний рынка недвижимости, ведущих представителей экспертного и делового сообщества. В первый день мероприятия состоялась конференция «Маркетинг объектов недвижимости», в ходе которой с докладом «Повышение конверсии рекламных каналов» выступила руководитель департамента маркетинга и рекламы Управляющей компании «Фонд Юг» Ольга Нарт. Представители делового девелоперского сообщества говорили о главных составляющих эффективного маркетинга и рекламы, а также о том, какими способами и инструментами можно завоевать своего клиента на высококонкурентном рынке недвижимости. - В условиях жесткой конкуренции необходимо сфокусировать усилия коммерческого департамента и подразделения маркетинга на конечном результате – на увеличении объемов продаж, - говорит руководитель департамента маркетинга и рекламы Управляющей компании «Фонд Юг» Ольга Нарт. – Времена, когда маркетинг был ответственен только за количество входящих клиентских запросов, ушли в прошлое. Важно грамотно управлять маркетинговым и рекламным бюджетом, увеличивая объемы продаж и снижая долю рекламных затрат в выручке. И ориентироваться надо на достижение синергетического эффекта от всех составляющих успешного маркетинга и продаж. Сегодня на первый план выходят компетенции и высокий профессионализм в аспектах формирования продукта, ценовой политики, управления продуктом, продажами и брендом За 10 лет работы PROESTATE посетили свыше 30 000 человек участников в общей сложности из 100 городов РФ. Среди них - 380 официальных делегаций из 56 регионов РФ, представители 30 стран. Общее число экспонентов PROESTATE за 10 лет составило 750 единиц, количество деловых мероприятий – 460, бизнес-экскурсий – 37. За 10 лет организации форума он стал трибуной для выступления более 2000 спикеров и площадкой для работы 1500 аккредитованных журналистов. |